Предприятие Группы ОАТ прошло аудит
На Димитровградском заводе порошковой металлургии (ООО «ДЗПМ») – предприятии Группы ОАТ, входящем в структуру «КАМАЗа», прошёл ресертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям отраслевого международного стандарта автомобильной промышленности IATF 16949-2016 и международного стандарта системы менеджмента качества ISO 9001-2015.
В ходе проверки специалисты аудиторской компании ООО «ЮРС-Поволжье» проанализировали производственные процессы, изучили учёт и реализацию специфических требований потребителей, политику и цели предприятия в области качества, другие специальные документы. В результате был подтверждён статус сертификата соответствия систем управления качеством.
ООО «ДЗПМ» – основной производитель изделий из металлических порошков для автомобильных заводов России. В ООО «ДЗПМ» изготавливаются детали конструкционного и антифрикционного назначения традиционным методом порошковой металлургии – смесеприготовление, формование, спекание, калибровка, защита от коррозии (парооксидирование).
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «Газ. Нефть. Новые технологии – Крайнему Северу».

- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)

- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.